ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Обязанности:
- Управление направлениями онлайн маркетинга, digital, продажи в магазинах;
- Автоматизация маркетинга и продаж в компании;
- Разработка и дальнейшее воплощение стратегии продвижения компании;
- Оценка и эффективности каналов продвижения, рекламных кампаний, работы подрядчиков;
- Запуск и контроль за реализацией стратегии (Контекст, SEO, SMM, Digital Media и т. д);
- Привлечение и тестирование новых цифровых каналов;
- Повышение эффективности рекламных кампаний на основе систем аналитики.
- Отслеживание трендов в интернет-рекламе, разработка и тестирование новых каналов продвижения, определение эффективных и внедрение их в работу;
- Постоянный контроль, анализ и оптимизация рекламных кампаний, с целью повышения конверсии;
- Активная лидогенерация — управление качественным трафиком для выполнения плана по заявкам на разные продукты (РСЯ, Директ, Adwords, тизерные сети, FB, VK, myTarget и т.д.);
- Аналитика и контроль качества поступающего трафика, повышение конверсии;
- Планирование рекламного бюджета грамотное управление рекламным бюджетом;
- Анализ, оптимизация, создание эффективных бизнес-процессов;
- Управление нагрузкой внутри отдела для достижения бизнес-показателей;
- Оперативное управление интернет-магазином, обеспечение его бесперебойной работы;
- Контроль работы клиентского сервиса, улучшение качественных показателей (внедрение скриптов , анализ звонков, управление LTV);
- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж (уменьшение % отказов и возвратов, уменьшение издержек и затрат);
- Набор, обучение персонала интернет-магазина. Написание регламентов, скриптов и инструкций;
- Оптимизация процессов сроков обработки заказа, улучшение качества консультации, внедрение различных способов приема заказов;
- Участие в разработке ТЗ по внедрению новых сервисов на сайте, а также улучшению существующих. Тестирование доработок;
- Внедрение бизнес процессов для улучшения сервисов интернет-магазина;
- Работа с программистами, дизайнерами;
- Контроль ключевых показателей, составление отчетов, аналитика;
Что должны уметь:
- Иметь качественное представление о современных технологиях продвижения e-commerce проектов;
- Опыт успешной работы в digital маркетинге;
- Опыт управления командой креативных сотрудников от 5 человек;
- Опыт работы в CRM системе;
- Отличное знание и практический опыт работы с интернет-рекламой (Instagram, Директ и РСЯ, Adwords и КМС, myTaret, VK, FB, YouTube, баннерная реклама, арбитраж);
- Иметь экспертное мнение в семантике;
- Опыт работы с таргетированной рекламой, email-маркетингом, медийной рекламой и ретаргетингом;
- Глубокое знание веб-аналитики. Владение аналитическими инструментами, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики
- Осуществлять контроль ключевых метрик: ROI, CAC, CPO, CTR, LTV и пр.;
- Уметь находить надежных подрядчиков на работы и контролировать выполнение. В идеале у вас должен быть список надежных исполнителей для делегирования.
Вы нам подходите если:
- Обладаете развитым чувством вкуса;
- Имеете широкий кругозор в профессиональной области: отслеживание новинок в области сервисов рекламы, аналитики и смежных инструментов;
- Ответственны за результат;
- Умеете обосновать свою точку зрения.
Для вашей успешной работы:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Высокая оплата труда обсуждается по итогам личного собеседования (Fix + KPI);
- Скидки для сотрудников на ассортимент;
- Удобная транспортная доступность.
После получения вашего резюме с сопроводительным письмом мы рассмотрим вашу кандидатуру и пригласим на собеседование в офис.
В письме обязательно укажите название вакансии, чем она вас заинтересовала, и какие цели вы ставите перед собой на данной позиции.
Резюме и сопроводительное письмо на почту: mail@exalta.ru
CRM-МАРКЕТОЛОГ
Задачи:
- Поддержка эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов;
- Разработать комплексных мультиканальных стратегий и планов регулярных CRM-коммуникаций;
- Максимально автоматизировать коммуникации через CRM и построить прозрачный анализ данных на основе отчетов;
- Постоянное увеличение оборота продаж на сайте, LTV.
Обязанности:
- Настроить и управлять триггерными цепочками;
- Настроить, планировать и управлять e-mail каналом;
- Разработать стандарты писем (контент, регулярность, форматы);
- Улучшать контент, оптимизировать сценарии рассылок, повышать LTV и Retention Rate;
- Внедрить и поддерживать программу лояльности;
- Построение и автоматизация direct коммуникаций через e-mail/sms/messengers/web-push;
- RFM-анализ. Использовать сегментацию при разработке стратегий коммуникации;
- Составлять ТЗ на создание шаблонов писем (регулярных, автоматических цепочек, транзакционных и пр.);
- Контролировать выполнение требований ТЗ дизайнерами, верстальщиками, копирайтерам;
- Внедрять новые конверсионные механики.
Требования:
- Опыт работы с CRM системами и опыт доработки функционала;
- Умение грамотно ставить технические задания;
- Опыт в разработке логик автоворонок;
- Знания базовых инструментов GA, GTM и Яндекс Метрики;
- Опыт работы с ESP-платформами;
- Опыт работы в e-mail маркетинге и с платформами для коммуникаций через мессенджеры.
От кандидата ожидаем:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Инициативности;
- Работоспособности и вниманию к деталям;
- Аналитический склад ума, критическое мышление и творческий подход к делу;
- Максимального погружения в процесс;
- Знание и опыт работы по проектным методологиям: Scrum, Kanban;
- Упорной работы над тем, чтобы стать лучшим в своем деле.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Руководитель - директор по маркетингу;
- Скидки для сотрудников на ассортимент;
- Оплата труда обсуждается по итогам личного собеседования (Fix + KPI);
- Удобная транспортная доступность.
Резюме на почту: mail@exalta.ru