Exalta: как тренч российской марки завоевал сердца девушек всего мира
Историю одной из успешных российских марок верхней одежды читайте в нашем обзоре
В начале своего пути мы и подумать не могли, что когда-то создадим такое изделие, которое в мире перенасыщения товарами станет настолько популярным, что будет постоянно sold out, несмотря на большой объём его производства, что лист ожидания будет расписан на месяц вперёд, а тренчи будут уходить строго по спискам, как во времена строжайшего дефицита.
Да, мы счастливы и чувствуем ещё большую ответственность перед покупателем, который теперь стал осознанным и выбирает вещи, созданные с душой и любовью к людям. Я вижу, как проходят времена совкового преклонения перед иностранцами, когда было очень модно сообщать на встречах с подругами, что ты привезла вещь из Италии.
"Современные it-girls отдают предпочтение российским брендам и выглядят при этом сногсшибательно без ущерба для своего бюджета»" — говорит креативный директор Exalta Мария Стальненко.
Действительно, тренч оверсайз силуэта марки EXALTA стал объектом желания не только блогеров, стилистов и покупателей России, но и модниц стран СНГ, а также Европы и США. Тренч впервые выпущен весной 2018 года, и за 4 сезона стал визитной карточкой молодой, но очень динамично развивающейся марки.
В новом осеннем сезоне бренд выпустил свой бестселлер уже в 13 оттенках — от нейтрального бежевого до насыщенных и глубоких бургунди, изумрудного и оригинальной клетки.
Бежевый — новый чёрный. И тренд продолжает набирать обороты, поэтому в коллекции Exalta вы найдёте тренч разных бежевых оттенков — от холодного сафари до тёплого карамельного.
Представляем вашему вниманию новый осенний лукбук марки Exalta под названием Be yourself. Lookbook вдохновлён мечтами, поиском себя и ощущением свободы. Словно ты бежишь по бескрайнему полю и все дороги открыты перед тобой. Пришло время услышать свои истинные желания...