-
0

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Причины возврата

Под товаром надлежащего качества подразумевается Товар без производственных дефектов, который не подошел Клиенту по размеру, фасону, длине или цвету. Возврат такого Товара возможен в случае, если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид (упаковка, навеска, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара).

Магазин оставляет за собой право проведения экспертизы Товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Сроки возврата Товара надлежащего качества, приобретенного в онлайн-магазине - в течение 7 дней со дня передачи заказа*. Либо в течение 14 дней после совершения покупки в оффлайн-магазине.

Порядок возврата

Чтобы вернуть приобретенный Товар:

  1. Свяжитесь с нами, написав письмо на e-mail, в мессенджеры или по номеру 8 (960) 303-05-05 с 10:00 до 18:00 МСК по будням.
  2. Заполните БЛАНК заявления на возврат товара. Укажите в заявлении:

- код причины возврата

- сумму покупки Товара

- банковские реквизиты Клиента

- дату и подпись

  1. Заполненное заявление отправьте вместе с Товаром и чеком.
  2. Отправьте Товар обычной посылкой из любого почтового отделения Почты России.
    Куда: 428024, г. Чебоксары, пр. Мира, д. 62Г, оф. 427. Кому: ООО "Лякутюр", +7 (903) 346-91-21
  3. Сообщите нам трек номер отправления на почту или в мессенджеры чтобы мы могли отследить движение груза.

Способ возврата

Жители России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат Товара осуществляется только Почтой России из любого отделения.

Отправка посылки осуществляется за счет Клиента (в случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость возврата будет возмещена вместе со стоимостью товара).

Отследить движение отправления можно на сайте Почты России по номеру трек-номера, указанного на отправочном почтовом чеке.

По получению возвращенного Товара магазин уведомит Клиента по почте или смс.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар (на основании верно заполненного заявления) осуществляется в течение 10 дней** после получения и проверки возвращенного Товара. Обращаем внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Клиента.

Возврат денежных средств Клиенту осуществляется за вычетом суммы, оплаченной за доставку Товара при оформлении заказа в интернет-магазине.
Точные сроки возврата денежных средств зависят от банка Клиента и могут достигать 30 банковских дней.

Возврат не осуществляется

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если сделаны изменения конструкции или отдельных элементов, удлинение или укорачивание элементов и т.п., и указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

Невозможен возврат Товара, бывшего в употреблении.

Отказ от возврата посылок Клиента может произойти по причине возврата Товара наложенным платежом.

Важно! Платежи по безналичному расчету осуществляются Клиенту осуществляется только в рублях на расчетные счета, открытые в валюте рубль.

По требованию банка, у Клиента может быть запрошена дополнительная информация при осуществлении возврата денежных средств по безналичному расчету.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который имеет неполную комплектацию или наличие производственного дефекта/брака и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара.

Вернуть Товар ненадлежащего качества в течение 30 дней после получения заказа.

Возврат оформляется обычной посылкой из любого отделения Почты России. Стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара. Для получения денежных средств, необходимо вложить в посылку с возвратом почтовый чек.

Куда: 428024, г. Чебоксары, пр. Мира, д. 62Г, оф. 427. Кому: ООО "Лякутюр", +7 (903) 346-91-21

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА, ДОСТАВЛЕННОГО В МАГАЗИН

Товар, который был получен через самовывоз из магазина, возвращается в магазин по правилам возврата розничной сети. Товары подлежат только возврату. Обмен в магазине самовывоза невозможен.

 

ОБМЕН ТОВАРА

Товары, купленные в интернет-магазине Exalta, возможно обменять***.

Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Обмену не подлежат те Товары, в которых сделаны изменения конструкции или отдельных элементов, удлинение или укорачивание элементов и т.п., и указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

 

*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
**Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
***Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

 

ГАРАНТИИ

Гарантийный срок на всю продукцию Exalta составляет 30 дней.

Важно! Ознакомиться с инструкцией по уходу на ярлыке Товара или на сайте магазина в карточке Товара. При нарушении условий использования и ухода за изделием Продавец не несет гарантийных обязательств перед Клиентом.

Гарантия не распространяется на:

- естественный износ во время эксплуатации Товара

- пилинг изделий, в том числе, из валенной шерсти

- изделия, к которым применялась самостоятельная чистка химическими и иными средствами

- потертости, пятна от загрязнения, порезы, разрывы ткани

- иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, действиями третьих лиц, ухода, хранения или транспортировки.

Гарантия на фурнитуру соответствует по длительности гарантии на Товар.