-
0

Бонусная Программа ExaltaClub

Правила и основные положения:

Настоящие Правила определяют условия участия покупателей в Бонусной программе ExaltaClub, проводимой Организатором в магазинах торговой марки Exalta и в онлайн-магазине на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Факт регистрации в данной Бонусной программе означает согласие с настоящими Правилами, с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и с получением сервисных и рекламных рассылок.

Старт Бонусной программы – ноябрь 2019 года.

 

Бонусная программа – взаимоотношения Покупателя и Организатора, в которых Покупатель, приобретая изделия торговой марки Exalta, приобретает право на начисление и использование Бонусов в соответствии с настоящими Правилами.

Организатор программы – ООО «Лякутюр», ИНН 2130128703. Исключительные права на Бонусную программу ExaltaClub принадлежат ООО «Лякутюр». Право дополнять, изменять, отменять правила и условия принадлежат ООО «Лякутюр».

Покупатель – физическое лицо, достигшее 18 лет, зарегистрированное в Бонусной программе, согласно Правилам.

Бонусные баллы – расчетные единицы, получаемые покупателем за покупку изделий и хранящиеся на Бонусном счету.

1 Бонусный балл равен 1 рублю РФ. Бонусные баллы являются несгораемыми. Начисление Бонусных баллов с покупок в магазинах происходит в течение 48 часов с момента покупки, и моментально начисляются при покупках в интернет-магазине.

Приветственные бонусы - каждому новому зарегистрированному Покупателю в Личном кабинете интернет-магазина присваиваются приветственные 500 баллов. Зачисление приветственных бонусов происходит сразу после регистрации в Личном кабинете на сайте www.exalta.ru.

Клубные бонусы – Бонусные баллы, которые разово начисляются за выполнение определенных условий или акций проводимых Организатором. Организатор сам вправе устанавливать количество баллов и сроки акций, а также различные условия проведения акций.

Бонус за покупку - 5% от стоимости любой покупки зачисляется на Бонусный счет в Личном кабинете.

Бонусная программа начисления и списывания баллов за покупки работает и на сайте www.exalta.ru и в магазинах в полном объеме.

Личный кабинетперсональная страница Покупателя на сайте интернет-магазина www.exalta.ru. Вход в Личный кабинет осуществляется по логину и паролю. Пользоваться Личным кабинетом могут Покупатели как онлайн-магазина, так и Покупатели, совершившие покупки в фирменных магазинах марки Exalta.

Личный кабинет позволяет Покупателю контролировать начисление и расходование Бонусных баллов, изменять контактные данные, смотреть историю заказов.

Бонусный счет – счет виртуальной карты Покупателя. Находится в Личном кабинете (раздел «Скидки и бонусы») и отображает все операции с Бонусными баллами и их текущее накопление. Идентификация доступа к Бонусному счету Покупателя осуществляется по номеру его мобильного телефона.

 

Как стать участником Программы лояльности: 

Регистрация в интернет-магазине:

Регистрация нового участника Бонусной программе ExaltaClub происходит двумя способами на сайте www.exalta.ru.

  1. Покупатель перед оформлением заказа регистрируется в Личном кабинете.

Покупатель заполняет форму, указывает ФИО, e-mail, мобильный телефон, самостоятельно прописывает пароль.

На указанный Покупателем e-mail сразу придет подтверждающее письмо с регистрационными данными и подтверждением зачисления приветственных баллов на Бонусный счет. Приветственными баллами Покупатель может воспользоваться сразу же при оформлении первого заказа.

  1. Покупатель, совершая покупку на сайте впервые, переходит на страницу оформления заказа и сохраняет галочку напротив пункта «Стать постоянным покупателем».

Это является подтверждением согласия регистрации в Бонусной программе.

Все внесенные в заказ персональные данные автоматически становятся регистрационными данными в Личном кабинете.

В данном случае, приветственные баллы на первый заказ недоступны и начисляются после оплаты заказа и могут быть использованы в последующих заказах.

Регистрация в фирменных магазинах Exalta:

Для регистрации в Бонусной программе ExaltaClub и заведения персонального Бонусного счета Покупатель заполняет регистрационную, где указывает номер своего мобильного телефона, e-mail, и ФИО, ставит дату и подпись и передает продавцу.

На указанный Покупателем e-mail в течение 48 часов придет письмо с подтверждением регистрации в Личной кабинете, сгенерированный пароль для входа и подтверждением получения приветственных баллов на Бонусном счету.

В дальнейшем идентификация Покупателя осуществляется по его номеру мобильного телефона.

 

С момента регистрации Покупатель берет на себя ответственность по самостоятельному контролю  актуальности своих контактных данных в Личном кабинете.

 

Начисления Бонусных баллов:

Баллы начисляются за:

- покупки изделий в интернет-магазине (без учета стоимости доставки),

- покупки изделий в магазинах сети Exalta,

- дополнительные оплаты по услуге кастомизации изделий,

- покупку изделий со скидкой,

- покупку изделий в рассрочку.

 

Приветственный бонус

+500 баллов

За регистрацию в Личном кабинете на сайте www.exalta.ru

Бонус за покупку

5% от стоимости

После оплаты заказа на сайте www.exalta.ru и в магазинах

Клубные бонусы

+1.000 баллов

При достижении общей суммы покупок на сумму 30.000 руб.

+2.000 баллов

При достижении общей суммы покупок на сумму 50.000 руб.

+5.000 баллов

При достижении общей суммы покупок на сумму 100.000 руб.

+5.000 баллов

При достижении общей суммы покупок на сумму 150.000 руб.

 

Списание Бонусных баллов при покупке товаров:

Списание баллов доступно сразу после их зачисления на Бонусный счет Покупателя.

Оплата покупки Бонусными баллами может быть осуществлена максимально в 50% размере стоимости изделия.

Ответственность за передачу информации третьим лицам и использование Бонусного счета и Бонусных баллов на нем лежит на Покупателе.

При совершении покупки могут быть использованы баллы только одного участника Программы лояльности.

В интернет-магазине:

Информация об общем количестве накопленных баллов и сумме из возможного списания в заказе доступны на странице оформления заказа, во время заполнения данных по доставке и оплате.

Покупателю, заранее зарегистрированному в Личном кабинете, будет доступно списание Приветственных баллов на первый заказ.

В магазинах:

Перед покупкой Покупателю необходимо сообщить кассиру, что часть покупки планируется оплатить Бонусными баллами и назвать свой номер мобильного телефона.

Кассир уточнит актуальное состояние Бонусного счета и согласует с Покупателем сумму списания с покупки баллами.

 

Ограничения:

Покупатель не может потратить Бонусные баллы на покупку следующих изделий:

- Акционных или со скидкой,

- Приобретенных в рассрочку (по банковской программе),

- Подарочного сертификата,

- Изделий, к которым применяется скидка по купону (только начисление баллов).

Бонусная Программа не распространятся на услуги по доставке изделий Покупателю.

Бонусные баллы не начисляются за покупку Подарочного сертификата.

 

Обратная связь, отзывы и предложения:

- Через форму обратной связи на сайте www.exalta.ru,

- На почту mail@exalta.ru,

- Через книгу жалоб и предложений в магазинах торговой марки Exalta.

 

Вопросы и ответы:

  1.  Как узнать количество текущих бонусов?

- Зайдите в Личный кабинет под своим логином и паролем, в разделе «Скидки и бонусы» будет вся история начисления и списания бонусных баллов, а также текущий баланс.

  1. За покупку акционных товаров начисляются баллы?

- Начисление Бонусных баллов идет за любую покупку, в том числе с покупки изделий со скидкой. А оплатить изделие со скидкой Бонусными баллами нельзя.

  1. Можно обменять бонусы на наличные деньги?
    - Нет, бонусные баллы не подлежат обмену на наличные деньги.
  2. Что такое бонусные баллы и как ими воспользоваться?
    - За любые покупки в магазинах Exalta и на сайте вы получаете бонусные баллы. Чтобы их необходимо:
  3. В магазине сообщить, что у вас есть Бонусный счет и назвать свой мобильный телефон для списания и начисления бонусов.
  4. В интернет-магазине при оформлении заказа вам будет предложено списать бонусные баллы на текущую покупку. Оплачивать баллами нельзя изделия со скидкой.
  5. Что произойдет с бонусами при возврате товара?
    - Бонусы, начисленные с покупки возвращенного товара, будут аннулированы. Если зачисленные бонусы за возвращаемый товар уже использованы на другую покупку, то бонусный счет станет отрицательным. В этом случае оплата бонусами будет доступна после очередной покупки и положительного бонусного баланса. Бонусы, потраченные на товар, который впоследствии возвращен, будут возвращены на Бонусный счет.
  6. Как отказаться от получения сообщений на телефон/e-mail?

- Заполните форму в разделе «Обратная связь»

- Позвоните по телефону 8 (960) 303-05-05 или напишите в мессенджеры

  1. Когда можно воспользоваться Клубными бонусами?

- Клубные бонусы зачисляются на Бонусный счет по достижению определенных сумм покупок и могут быть использованы только на последующие покупки.